Отчет о проведении обучающего тура команды id-004.

Обучающий тур в школе № 114 проводился силами команды "Дважды два, дубль два", участники которой учатся в 6 классе совместно с учениками с 7-го по 11-ый классы. К решению задач мы привлекли всех желающих, а их оказалось много. Математический кружок 7 класса с удовольствием взялся за решение задач и, надо сказать, справился почти с половиной предложенных. Ученики 10-11-х классов решали задачи по теории вероятности.
Участникам команды задачи были розданы на дом для решения. Некоторые ребята привлекли к решению родителей и старших братьев и сестер. В частности, участница команды Вика Вогнерубова решала задачи вместе с братом, который закончил нашу школу два года назад. Не все задачи оказались по силам шестиклассникам. Конечно, те задачи, в которых требовались знания комбинаторики и основ теории вероятности решены не были, но задачи, в которых рассматривались переборы и логические цепочки ребята решали с удовольствием. Итогом решения задач было заседание команды, где были предложены и обсуждены варианты решений.

Фоторепортаж итогового заседания команды 11 ноября 2006 года.

Ваня Тюльпин
Объясняет решение задачи № 1.
Заполнив турнирную таблицу,
можно посчитать количество
несыгранных партий.
Вика Вогнерубова и
Настя Букаткина разбирают
решение задачи №2.
При решении задачи используются
символики математической логии.
Мужская часть команды
пытается разобраться
с решением задачи № 4.
В спорах рождается истина.
«Так сколько все-таки народу
знает только английский язык?»
Толя Тихонов,
как заправский космический штурман,
пытается ответить на вопрос:
Можно ли в конце концов добраться
с планеты "З" до планеты "М"?
Илья Юдов выясняет,
кто же в семье ходит
в детский сад и
сколько лет Лене?


Вот так прошло обсуждение задач в школе № 114 города Москвы
на заседании команды «Дважды два, дубль два».
Мы полны сил и задора, готовы к решению задач конкурсного тура!